Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Saved in:
Main Author: | Шимохин А. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
by: Шимохин А. В.
Published: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
by: Бабич, А. Г., et al.
Published: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
by: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
by: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
by: Бабич, А. Г.