Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Шимохин А. В. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Linkit: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
Tekijä: Шимохин А. В.
Julkaistu: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
Tekijä: Бабич, А. Г., et al.
Julkaistu: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
Tekijä: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
Tekijä: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
Tekijä: Бабич, А. Г.