Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Gardado en:
Autor Principal: | Шимохин А. В. |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
por: Шимохин А. В.
Publicado: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
por: Бабич, А. Г., и др.
Publicado: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
por: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
por: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
por: Бабич, А. Г.