Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Шимохин А. В. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
מאת: Шимохин А. В.
יצא לאור: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
מאת: Бабич, А. Г., и др.
יצא לאור: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
מאת: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
מאת: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
מאת: Бабич, А. Г.