Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Шимохин А. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
od: Шимохин А. В.
Izdano: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
od: Бабич, А. Г., i dr.
Izdano: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
od: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
od: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
od: Бабич, А. Г.