Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Шимохин А. В. |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
door: Шимохин А. В.
Gepubliceerd in: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
door: Бабич, А. Г., et al.
Gepubliceerd in: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
door: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
door: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
door: Бабич, А. Г.