Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Zapisane w:
1. autor: | Шимохин А. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
od: Шимохин А. В.
Wydane: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
od: Бабич, А. Г., i wsp.
Wydane: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
od: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
od: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
od: Бабич, А. Г.