Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Шимохин А. В. |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
av: Шимохин А. В.
Publicerad: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
av: Бабич, А. Г., et al.
Publicerad: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
av: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
av: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
av: Бабич, А. Г.