Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Збережено в:
Автор: | Шимохин А. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
за авторством: Шимохин А. В.
Опубліковано: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
за авторством: Бабич, А. Г., та інші
Опубліковано: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
за авторством: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
за авторством: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
за авторством: Бабич, А. Г.