Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Шимохин А. В. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
Bằng: Шимохин А. В.
Được phát hành: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
Bằng: Бабич, А. Г., et al.
Được phát hành: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
Bằng: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
Bằng: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
Bằng: Бабич, А. Г.