Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Сохранить в:
主要作者: | Шимохин А. В. |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
由: Шимохин А. В.
出版: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
由: Бабич, А. Г., и др.
出版: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
由: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
由: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
由: Бабич, А. Г.