Пропуск в контексте

Вирусный маркетинг учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 экономика, 38.03.06 торговое дело

Учебное пособие подготовлено учеными и специалистами в сфере маркетинга и торгового дела с целью формирования облика новой дисциплины «Вирусный маркетинг». Представлена характеристика дефиниции «вирусный маркетинг», рассмотрены теоретические основы, выделены элементы вирусного маркетинга, предложена...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелентьева О. В.
Другие авторы: Сошенко И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/202691
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202691.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03763nam0a2200277 i 4500
001 202691
003 RuSpLAN
005 20221220174144.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-91556-737-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138:004.738.5(075.8) 
084 |a 65.291.3с51я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Вирусный маркетинг  |b учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 экономика, 38.03.06 торговое дело  |c Мелентьева О. В.,Сошенко И. В. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2021 
300 |a 251 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие подготовлено учеными и специалистами в сфере маркетинга и торгового дела с целью формирования облика новой дисциплины «Вирусный маркетинг». Представлена характеристика дефиниции «вирусный маркетинг», рассмотрены теоретические основы, выделены элементы вирусного маркетинга, предложена классификация его видов. Сформированы направления разработки и процесс запуска и внедрения маркетингового вируса как важного этапа формирования коммуникационной политики. Описано внедрение инновационных и информационных технологий вирусного маркетинга в системе маркетинговых технологий различных сфер экономики. Проанализирован вирусный маркетинг в деятельности предприятий, организаций и учреждений. Выработаны маркетинговые стратегии с элементами вирусного маркетинга. Раскрыто применение и использование вирусного маркетинга в интернет-пространстве, определены отличительные тенденции в развитии российской вирусной рекламы. Очерчено применение вирусного контента как эффективного инструмента коммуникаций с потребителем и управления потребительским поведением. Дана оценка эффективности применения вирусного маркетинга для продвижения инноваций на предприятии, также рассмотрены социальные сети и блоги как источники распространения вирусного маркетинга и механизм распространения вирусной рекламы в условиях пандемии. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Мелентьева О. В. 
700 1 |a Сошенко И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/202691 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/202691.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/202691.jpg