Přeskočit na obsah

Вирусный маркетинг учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 экономика, 38.03.06 торговое дело

Учебное пособие подготовлено учеными и специалистами в сфере маркетинга и торгового дела с целью формирования облика новой дисциплины «Вирусный маркетинг». Представлена характеристика дефиниции «вирусный маркетинг», рассмотрены теоретические основы, выделены элементы вирусного маркетинга, предложена...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Мелентьева О. В.
Další autoři: Сошенко И. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/202691
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202691.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!