Пропуск в контексте

Вирусный маркетинг учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 экономика, 38.03.06 торговое дело

Учебное пособие подготовлено учеными и специалистами в сфере маркетинга и торгового дела с целью формирования облика новой дисциплины «Вирусный маркетинг». Представлена характеристика дефиниции «вирусный маркетинг», рассмотрены теоретические основы, выделены элементы вирусного маркетинга, предложена...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Мелентьева О. В.
其他作者: Сошенко И. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2021
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/202691
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202691.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!