Пропуск в контексте

Система управления работой с одаренными сельскими школьниками коллективная монография

В монографии обосновывается актуальность и необходимость решения проблемы системного управления работой по развитию одаренных сельских школьников; акцентировано внимание на специфике условий проживания и развития одаренных детей в сельской местности и их обучения в сельской школе; определены труднос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Парфенова Г. Л.
Другие авторы: Холодкова О. Г., Бокова О. А., Мельникова Ю. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГПУ 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/204449
https://e.lanbook.com/img/cover/book/204449.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04411nam0a2200397 i 4500
001 204449
003 RuSpLAN
005 20221220174144.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907487-01-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.200.264+74.247.1+88.621-724  |2 rubbk 
245 0 0 |a Система управления работой с одаренными сельскими школьниками  |b коллективная монография  |c Парфенова Г. Л.,Холодкова О. Г.,Бокова О. А.,Мельникова Ю. А. 
260 |a Барнаул  |b АлтГПУ  |c 2021 
300 |a 270 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии обосновывается актуальность и необходимость решения проблемы системного управления работой по развитию одаренных сельских школьников; акцентировано внимание на специфике условий проживания и развития одаренных детей в сельской местности и их обучения в сельской школе; определены трудности, возможности, современные характеристики сельской школы как компонента образовательного пространства региона, с учетом специфики которого должна строиться система управления деятельностью по развитию и психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей и молодежи в селе. Представлен обзор зарубежного, российского, регионального опыта управления развитием одаренных детей и молодежи; результаты эмпирического исследования личностных качеств одаренных сельских школьников как показателей их готовности к развитию и самореализации. Издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогического направления подготовки, для педагогов, психологов, административных работников образования, занимающихся системными взаимодействиями в вопросах эффективного развития одаренности детей и молодежи. Монография подготовлена при финансовой поддержке РФФИ и Министерства образования и науки Алтайского края в рамках научного проекта № 19-413-220005 «Научно-методологическое обоснование и разработка модели системы управления работой с одаренными детьми в регионе». Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 24.06.2021 г. 
521 8 |a Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a одаренные дети 
653 0 |a работа с детьми 
653 0 |a сельские школьники 
653 0 |a сельские школы 
653 0 |a развитие одарённости 
653 0 |a личностный потенциал 
653 0 |a одаренная молодежь 
653 0 |a одаренные школьники 
653 0 |a Алтайский край 
100 1 |a Парфенова Г. Л. 
700 1 |a Холодкова О. Г. 
700 1 |a Бокова О. А. 
700 1 |a Мельникова Ю. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/204449 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/204449.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/204449.jpg