Пропуск в контексте

Психолого-педагогические и музыкально-теоретические основы работы с детским фольклорным коллективом

Пособие отражает цель, задачи и методы вокально-хоровой работы с детьми дошкольного, младшего и старшего школьного возраста на основе устного и песенно-музыкального фольклора. В нем отражены рекомендации по педагогическому руководству детским народно-певческим коллективом на основе психолого-физиоло...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Попова Т. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Хабаровск ХГИК 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/204461
https://e.lanbook.com/img/cover/book/204461.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие отражает цель, задачи и методы вокально-хоровой работы с детьми дошкольного, младшего и старшего школьного возраста на основе устного и песенно-музыкального фольклора. В нем отражены рекомендации по педагогическому руководству детским народно-певческим коллективом на основе психолого-физиологических особенностей детей разного возраста. Даны рекомендации по организации учебно-воспитательной и образовательной работе с детьми в фольклорной среде, на основе народной педагогики. Также систематизированы методы обучения народной манере пения на основе физиологии голосообразования, теоретических и практических основ вокальной педагогики и требований традиций народно-певческого искусства. Составитель пособия проанализировал практические изыскания мастеров вокально-педагогической науки и предлагает собственные практические наработки в обучении народной манере пения. Учебно-методическое пособие составлено для студентов направления подготовки «Искусство народного пения», профиль «Хоровое народное пение», может быть активно использовано руководителям детских народно-певческих коллективов.
Объем:187 с.
Аудитория:Книга из коллекции ХГИК - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань