Пропуск в контексте

Психолого-педагогические и музыкально-теоретические основы работы с детским фольклорным коллективом

Пособие отражает цель, задачи и методы вокально-хоровой работы с детьми дошкольного, младшего и старшего школьного возраста на основе устного и песенно-музыкального фольклора. В нем отражены рекомендации по педагогическому руководству детским народно-певческим коллективом на основе психолого-физиоло...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Попова Т. С.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Хабаровск ХГИК 2021
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/204461
https://e.lanbook.com/img/cover/book/204461.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Пособие отражает цель, задачи и методы вокально-хоровой работы с детьми дошкольного, младшего и старшего школьного возраста на основе устного и песенно-музыкального фольклора. В нем отражены рекомендации по педагогическому руководству детским народно-певческим коллективом на основе психолого-физиологических особенностей детей разного возраста. Даны рекомендации по организации учебно-воспитательной и образовательной работе с детьми в фольклорной среде, на основе народной педагогики. Также систематизированы методы обучения народной манере пения на основе физиологии голосообразования, теоретических и практических основ вокальной педагогики и требований традиций народно-певческого искусства. Составитель пособия проанализировал практические изыскания мастеров вокально-педагогической науки и предлагает собственные практические наработки в обучении народной манере пения. Учебно-методическое пособие составлено для студентов направления подготовки «Искусство народного пения», профиль «Хоровое народное пение», может быть активно использовано руководителям детских народно-певческих коллективов.
Fizični opis:187 с.
Publika:Книга из коллекции ХГИК - Музыка и театр
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань