Пропуск в контексте

Основы музейной педагогики

Учебно-методическое пособие рассматривает исторические предпосылки формирования музейной педагогики как отрасли музеологического знания и музейной практики. В нем раскрывается понятие музейной педагогики как научной дисциплины. Музей предстает как образовательная среда, способствующая целостному раз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крыжановская Я. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Хабаровск ХГИК 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/204470
https://e.lanbook.com/img/cover/book/204470.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие рассматривает исторические предпосылки формирования музейной педагогики как отрасли музеологического знания и музейной практики. В нем раскрывается понятие музейной педагогики как научной дисциплины. Музей предстает как образовательная среда, способствующая целостному развитию личности. Особое внимание уделено развитию детских музеев, как мест живого общения, в том числе людей разных поколений. Автор предлагает тест для закрепления полученных знаний к обозначенному курсу «Основы музейной педагогики». Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям, магистрантам и студентам средних профессиональных и высших учебных заведений, материалы могут быть использованы обучающимися при подготовке к семинарским занятиям, к промежуточной аттестации по предметам, а также к государственной итоговой аттестации.
Объем:102 с.
Аудитория:Книга из коллекции ХГИК - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань