Пропуск в контексте

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зубков С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/205913
https://e.lanbook.com/img/cover/book/205913.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03274nam0a2200361 i 4500
001 205913
003 RuSpLAN
005 20221220174144.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-3082-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 66.3(2Рос)68  |2 rubbk 
245 0 0 |a Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью  |b учебное пособие  |c Зубков С. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 152 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности», являющейся базовой для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a реклама и связи с общественностью 
653 0 |a регулирование рекламной деятельности 
653 0 |a pr деятельность 
653 0 |a этическое регулирование рекламы 
653 0 |a коммерческая реклама 
653 0 |a социальная реклама 
653 0 |a медиарилейшенз 
653 0 |a government relations 
653 0 |a взаимодействие с органами власти 
100 1 |a Зубков С. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/205913 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/205913.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/205913.jpg