Пропуск в контексте

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине «Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса». Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Николенко П. Г.
Другие авторы: Терехов А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редакция:2-е изд., перераб. и доп.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/206486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/206486.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине «Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса». Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки «Сервис», профилю «Сервис гостинично-ресторанных комплексов», а также сотрудников сферы сервиса.
Объем:248 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-3651-4