Аудиторный билингвизм. Моделирование иноязычного пространства в нелингвистическом вузе монография
В монографии представлены предварительные результаты лонгитьюдного практического исследования, посвященного изучению особенностей обучения английскому языку для специальных целей (ESP) студентов нелингвистических направлений. Выявлено, что на эффективность изучения иностранного языка взрослыми в усл...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/206777 https://e.lanbook.com/img/cover/book/206777.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03877nam0a2200385 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 206777 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174145.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8114-3552-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 811.11 | ||
| 084 | |a 81.2Англ |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Аудиторный билингвизм. Моделирование иноязычного пространства в нелингвистическом вузе |b монография |c Абрамова И. Е.,Ананьина А. В.,Шерехова О. М.,Шишмолина Е. П. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2022 | ||
| 300 | |a 224 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены предварительные результаты лонгитьюдного практического исследования, посвященного изучению особенностей обучения английскому языку для специальных целей (ESP) студентов нелингвистических направлений. Выявлено, что на эффективность изучения иностранного языка взрослыми в условиях аудиторного билингвизма существенное влияние оказывает комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих лингвистических и экстралингвистических факторов. Авторы описывают возможные способы снижения негативного и усиление положительного влияния этих факторов через моделирование иноязычной среды c применением альтернативных подходов к обучению, контролю и оцениванию в едином образовательном пространстве нелингвистического вуза. Ставится вопрос о подготовке новой формации преподавателей иностранных языков, способных отвечать на современные профессиональные вызовы. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических специальностей, специалистов по лингводидактике, интересующихся проблемами альтернативных подходов к языковому обучению взрослых, а также лингвистов, социолингвистов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Языкознание и литературоведение | |
| 653 | 0 | |a английский язык | |
| 653 | 0 | |a единое иноязычное пространство (ЕИП) | |
| 653 | 0 | |a разновидности английского | |
| 653 | 0 | |a английский для нелингвистов | |
| 653 | 0 | |a проектное обучение языкам | |
| 653 | 0 | |a информационно-коммуникативные технологии | |
| 653 | 0 | |a альтернативные способы оценивания | |
| 100 | 1 | |a Абрамова И. Е. | |
| 700 | 1 | |a Ананьина А. В. | |
| 700 | 1 | |a Шерехова О. М. | |
| 700 | 1 | |a Шишмолина Е. П. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/206777 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/206777.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/206777.jpg | ||