Пропуск в контексте

Аудиторный билингвизм. Моделирование иноязычного пространства в нелингвистическом вузе монография

В монографии представлены предварительные результаты лонгитьюдного практического исследования, посвященного изучению особенностей обучения английскому языку для специальных целей (ESP) студентов нелингвистических направлений. Выявлено, что на эффективность изучения иностранного языка взрослыми в усл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Абрамова И. Е.
Другие авторы: Ананьина А. В., Шерехова О. М., Шишмолина Е. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/206777
https://e.lanbook.com/img/cover/book/206777.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03877nam0a2200385 i 4500
001 206777
003 RuSpLAN
005 20221220174145.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-3552-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 811.11 
084 |a 81.2Англ  |2 rubbk 
245 0 0 |a Аудиторный билингвизм. Моделирование иноязычного пространства в нелингвистическом вузе  |b монография  |c Абрамова И. Е.,Ананьина А. В.,Шерехова О. М.,Шишмолина Е. П. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 224 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены предварительные результаты лонгитьюдного практического исследования, посвященного изучению особенностей обучения английскому языку для специальных целей (ESP) студентов нелингвистических направлений. Выявлено, что на эффективность изучения иностранного языка взрослыми в условиях аудиторного билингвизма существенное влияние оказывает комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих лингвистических и экстралингвистических факторов. Авторы описывают возможные способы снижения негативного и усиление положительного влияния этих факторов через моделирование иноязычной среды c применением альтернативных подходов к обучению, контролю и оцениванию в едином образовательном пространстве нелингвистического вуза. Ставится вопрос о подготовке новой формации преподавателей иностранных языков, способных отвечать на современные профессиональные вызовы. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических специальностей, специалистов по лингводидактике, интересующихся проблемами альтернативных подходов к языковому обучению взрослых, а также лингвистов, социолингвистов. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Языкознание и литературоведение 
653 0 |a английский язык 
653 0 |a единое иноязычное пространство (ЕИП) 
653 0 |a разновидности английского 
653 0 |a английский для нелингвистов 
653 0 |a проектное обучение языкам 
653 0 |a информационно-коммуникативные технологии 
653 0 |a альтернативные способы оценивания 
100 1 |a Абрамова И. Е. 
700 1 |a Ананьина А. В. 
700 1 |a Шерехова О. М. 
700 1 |a Шишмолина Е. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/206777 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/206777.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/206777.jpg