Пропуск в контексте

Лингво-педагогические модели проблемного обучения Монография К. 2 Лингво-педагогические модели проблемного обучения : Монография

В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уро...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижневартовск НВГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/208193
https://e.lanbook.com/img/cover/book/208193.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уровнями научного анализа; понятийный аспект – с основными понятиями проблемного обучения; категориальный аспект – с главными общепедагогическими категориями; модельный аспект – с особенностями построения лингво-педагогических моделей в образовании в целом и преподавании иностранных языков в частности. Книга ориентирована на аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей.
Объем:310 с.
Аудитория:Книга из коллекции НВГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00047-500-3