Лингво-педагогические модели проблемного обучения Монография К. 2 Лингво-педагогические модели проблемного обучения : Монография
В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уро...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижневартовск
НВГУ
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/208193 https://e.lanbook.com/img/cover/book/208193.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уровнями научного анализа; понятийный аспект – с основными понятиями проблемного обучения; категориальный аспект – с главными общепедагогическими категориями; модельный аспект – с особенностями построения лингво-педагогических моделей в образовании в целом и преподавании иностранных языков в частности. Книга ориентирована на аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей. |
---|---|
Fyzický popis: | 310 с. |
Uživatelské určení: | Книга из коллекции НВГУ - Психология. Педагогика |
Bibliografie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-00047-500-3 |