Пропуск в контексте

Лингво-педагогические модели проблемного обучения Монография К. 2 Лингво-педагогические модели проблемного обучения : Монография

В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уро...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
格式: Книга
语言:Russian
出版: Нижневартовск НВГУ 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/208193
https://e.lanbook.com/img/cover/book/208193.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уровнями научного анализа; понятийный аспект – с основными понятиями проблемного обучения; категориальный аспект – с главными общепедагогическими категориями; модельный аспект – с особенностями построения лингво-педагогических моделей в образовании в целом и преподавании иностранных языков в частности. Книга ориентирована на аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей.
实物描述:310 с.
读者:Книга из коллекции НВГУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00047-500-3