Патологическая анатомия острых пневмоний учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие посвящено вопросам морфологической диагностики острых пневмоний. Представлены дифференциальные морфологические критерии различных видов пневмоний в зависимости от этиологии, патогенеза, клинико-морфологических и возрастных особенностей. Учебно-методическое пособие рекомен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Караганда
КарГМУ
2012
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/209345 https://e.lanbook.com/img/cover/book/209345.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01842nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 209345 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174146.0 | ||
| 008 | 221220s2012 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 616.242/.011 (02) | ||
| 084 | |a 52.5я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Патологическая анатомия острых пневмоний |b учебно-методическое пособие |c Ким Н. Б.,Котов Е. А.,Ныгызбаева Р. Ж.,Стабаева Л. М. |
| 260 | |a Караганда |b КарГМУ |c 2012 | ||
| 300 | |a 48 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие посвящено вопросам морфологической диагностики острых пневмоний. Представлены дифференциальные морфологические критерии различных видов пневмоний в зависимости от этиологии, патогенеза, клинико-морфологических и возрастных особенностей. Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам медицинских ВУЗов, врачам-интернам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КарГМУ - Ветеринария и сельское хозяйство | |
| 100 | 1 | |a Ким Н. Б. | |
| 700 | 1 | |a Котов Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Ныгызбаева Р. Ж. | |
| 700 | 1 | |a Стабаева Л. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/209345 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/209345.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/209345.jpg | ||