Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов иссле...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шиловский В. Н. |
|---|---|
| Другие авторы: | Питухин А. В., Костюкевич В. М. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/211844 https://e.lanbook.com/img/cover/book/211844.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования
Автор: Шиловский В. Н.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования учебное пособие для вузов
Автор: Шиловский В. Н.
Опубликовано: (2025) -
Организация технического сервиса машин и оборудования. Практикум
Автор: Кузнецов Ю. А.
Опубликовано: (2022) -
Надежность лесозаготовительных машин и оборудования
Автор: Шиловский В. Н.
Опубликовано: (2022) -
Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования
Автор: Шиловский В. Н.
Опубликовано: (2022)