Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Учебное пособие состоит из двух частей — теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания явля...
Na minha lista:
| Autor principal: | Черных В. В. |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
| Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/212726 https://e.lanbook.com/img/cover/book/212726.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
Por: Воловиков Б.П -
Маркетинговые исследования рынка Учебник
Por: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Por: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Por: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка туристских услуг методические указания
Por: Лазарева Т. Г.
Publicado em: (2025)