Пропуск в контексте

Компьютерная графика. Оптическая визуализация

В книге излагаются основы оптической визуализации как метода представления числовой информации в виде, удобном для зрительного восприятия. В пяти разделах раскрываются понятия света и цвета, включая элементы фотометрии, физические и психо-физиологические основы цвета и обзор источников света, рассма...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никулин Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/213107
https://e.lanbook.com/img/cover/book/213107.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03467nam0a2200253 i 4500
001 213107
003 RuSpLAN
005 20221220174149.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-3092-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Компьютерная графика. Оптическая визуализация  |c Никулин Е. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 200 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева в качестве учебного пособия для студентов направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В книге излагаются основы оптической визуализации как метода представления числовой информации в виде, удобном для зрительного восприятия. В пяти разделах раскрываются понятия света и цвета, включая элементы фотометрии, физические и психо-физиологические основы цвета и обзор источников света, рассматриваются задачи геометрической оптики, включая распространение световых лучей, расчёт их пересечений с различными поверхностями и построение оптических эффектов — теней, отражений и преломлений на поверхностях, представлены популярные модели математического описания цвета и взаимных преобразований моделей, модели освещения, отражения и функции закраски поверхностей, создающие ощущение реалистичности изображений компьютерно синтезированных объектов. В заключение рассмотрены методы прямой и обратной трассировки лучей, включая рекурсивный метод на основе приоритетного стека трассировки. Книга предназначена студентам, аспирантам, преподавателям вузов и всем специалистам, как постигающим оптические аспекты компьютерной графики, так и разрабатывающим новые алгоритмы и прикладные программы, способные создавать реалистичные изображения виртуального мира. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Информатика 
100 1 |a Никулин Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/213107 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/213107.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/213107.jpg