Пропуск в контексте

Математическое моделирование рыночного спроса

Излагаются авторская теория и методы количественного анализа рыночного (коллективного) потребительского спроса, построенная на основе холистического (целостного) подхода к объекту реального экономического интереса — потребительскому рынку. Аксиомы рациональности формальной неоклассической теории инд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Горбунов В. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редакция:2-е изд., перераб. и доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/213152
https://e.lanbook.com/img/cover/book/213152.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Излагаются авторская теория и методы количественного анализа рыночного (коллективного) потребительского спроса, построенная на основе холистического (целостного) подхода к объекту реального экономического интереса — потребительскому рынку. Аксиомы рациональности формальной неоклассической теории индивидуального спроса принимаются в качестве гипотез относительно коллективной рациональности, верифицируемых по данным торговой статистики. При этом сохраняются модельный аппарат и факты неоклассической теории, но представляющие не индивида, а реальный исследуемый рынок. Представлена теория формульных (бинарных) и аналитических индексов рыночного спроса (индексов А.А. Конюса, учитывающих потребительские предпочтения). Для построения коллективной функции предпочтения используются классический параметрический метод наименьших квадратов и непараметрический метод Африата — Вэриана. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов направлений экономики, бизнес-информатики и прикладной математики и может использоваться в рамках дисциплины «Экономико-математическое моделирование».
Объем:212 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-3256-1