Пропуск в контексте

Мейерхольд и Аполлон Григорьев

Новая и последняя книга выдающегося историка театра Г. В. Титовой посвящена творческим сопряжениям Вс. Э. Мейерхольда и литературного и театрального критика XIX века А. А. Григорьева, в котором, по словам автора, Мейерхольд обрел «соучастника своих режиссерских дум». Анализируя философские и эстетич...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Титова Г. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГИСИ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/213653
https://e.lanbook.com/img/cover/book/213653.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Новая и последняя книга выдающегося историка театра Г. В. Титовой посвящена творческим сопряжениям Вс. Э. Мейерхольда и литературного и театрального критика XIX века А. А. Григорьева, в котором, по словам автора, Мейерхольд обрел «соучастника своих режиссерских дум». Анализируя философские и эстетические взгляды Григорьева, Г. В. Титова находит явные точки соприкосновения воззрений критика с творческой практикой режиссера. В центре внимания автора трилогия Мейерхольда по Островскому: «Гроза», «Доходное место» и «Лес» — и спектакль «Горе уму». Театроведческие штудии вписаны в широкий исторический и культурный контекст эпохи. Книга адресована не только специалистам и студентам театральных учебных заведений, но и всем интересующимся историей русского театра.
Объем:292 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГИСИ - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88689-139-3