Пропуск в контексте

Маркетинг услуг учебно-методические пособия

В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДОНАУИГС 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/215039
https://e.lanbook.com/img/cover/book/215039.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можно использовать в учебном процессе для приобретения практических навыков, проведения текущего и итогового контроля знаний студентов. Учебное издание предназначено для широкого круга пользователей: студентов и преподавателей, владельцев и менеджеров предприятий в сфере услуг. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся маркетингом услуг.
Объем:125 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДОНАУИГС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань