Пропуск в контексте

Маркетинг услуг учебно-методические пособия

В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДОНАУИГС 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/215039
https://e.lanbook.com/img/cover/book/215039.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02112nam0a2200241 i 4500
001 215039
003 RuSpLAN
005 20221220174149.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.46:339.14(075.8) 
084 |a У206-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг услуг  |b учебно-методические пособия 
260 |a Донецк  |b ДОНАУИГС  |c 2020 
300 |a 125 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можно использовать в учебном процессе для приобретения практических навыков, проведения текущего и итогового контроля знаний студентов. Учебное издание предназначено для широкого круга пользователей: студентов и преподавателей, владельцев и менеджеров предприятий в сфере услуг. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся маркетингом услуг. 
521 8 |a Книга из коллекции ДОНАУИГС - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/215039 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/215039.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/215039.jpg