Пропуск в контексте

Product Рlacement учебно-методические пособия

Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДОНАУИГС 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/215078
https://e.lanbook.com/img/cover/book/215078.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампании, ведущих к успеху рекламной кампании в целом. Учебное пособие состоит из обзора теоретического материала, примеров практических ситуаций, тестовых заданий, практических заданий. Учебно-методическое пособие предназначено для изучения учебной дисциплины «Product Рlacement»» обучающимися образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистерская программа «Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент), а также может использоваться обучающимися других специальностей.
Объем:202 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДОНАУИГС - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань