Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в малокомплектной школе методические рекомендации
В издании продолжается освещение актуальных вопросов управления введения федеральных государственных образовательных стандартов в общем образовании. В основу составления данных методических рекомендаций положены наиболее распространенные вопросы, связанные с введением ФГОС в малокомплектной школе, с...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ИРООО
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/215129 https://e.lanbook.com/img/cover/book/215129.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03451nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 215129 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174149.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-89982-532-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в малокомплектной школе |b методические рекомендации |c Акентьева И. Ю.,Волобоева Н. Н.,Горбунова Т. С.,Герасимова О. И.,Кривопаленко Е. И.,Ляшевская Н. В.,Орлова С. Л.,Руденко Е. А.,Саренко Г. И. |
| 260 | |a Омск |b ИРООО |c 2015 | ||
| 300 | |a 104 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В издании продолжается освещение актуальных вопросов управления введения федеральных государственных образовательных стандартов в общем образовании. В основу составления данных методических рекомендаций положены наиболее распространенные вопросы, связанные с введением ФГОС в малокомплектной школе, с учетом опыта образовательных организаций, работающих в данном направлении. Авторы предлагают новые подходы к проектированию учебного плана основного общего образования, конструированию урока деятельностного типа, организации внеурочной деятельности в малокомплектной школе. В издании также раскрываются вопросы, связанные с обновлением методической работы в малокомплектной школе, выявлением роли социального паспорта в разработке основной образовательной программы малокомплектной школы. Издание адресовано руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием, педагогическим работникам образовательных учреждений. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ИРООО - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Акентьева И. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Волобоева Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Горбунова Т. С. | |
| 700 | 1 | |a Герасимова О. И. | |
| 700 | 1 | |a Кривопаленко Е. И. | |
| 700 | 1 | |a Ляшевская Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Орлова С. Л. | |
| 700 | 1 | |a Руденко Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Саренко Г. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/215129 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/215129.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/215129.jpg | ||