Пропуск в контексте

Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в малокомплектной школе методические рекомендации

В издании продолжается освещение актуальных вопросов управления введения федеральных государственных образовательных стандартов в общем образовании. В основу составления данных методических рекомендаций положены наиболее распространенные вопросы, связанные с введением ФГОС в малокомплектной школе, с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акентьева И. Ю.
Другие авторы: Волобоева Н. Н., Горбунова Т. С., Герасимова О. И., Кривопаленко Е. И., Ляшевская Н. В., Орлова С. Л., Руденко Е. А., Саренко Г. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ИРООО 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/215129
https://e.lanbook.com/img/cover/book/215129.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03451nam0a2200349 i 4500
001 215129
003 RuSpLAN
005 20221220174149.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89982-532-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.202  |2 rubbk 
245 0 0 |a Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в малокомплектной школе  |b методические рекомендации  |c Акентьева И. Ю.,Волобоева Н. Н.,Горбунова Т. С.,Герасимова О. И.,Кривопаленко Е. И.,Ляшевская Н. В.,Орлова С. Л.,Руденко Е. А.,Саренко Г. И. 
260 |a Омск  |b ИРООО  |c 2015 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В издании продолжается освещение актуальных вопросов управления введения федеральных государственных образовательных стандартов в общем образовании. В основу составления данных методических рекомендаций положены наиболее распространенные вопросы, связанные с введением ФГОС в малокомплектной школе, с учетом опыта образовательных организаций, работающих в данном направлении. Авторы предлагают новые подходы к проектированию учебного плана основного общего образования, конструированию урока деятельностного типа, организации внеурочной деятельности в малокомплектной школе. В издании также раскрываются вопросы, связанные с обновлением методической работы в малокомплектной школе, выявлением роли социального паспорта в разработке основной образовательной программы малокомплектной школы. Издание адресовано руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием, педагогическим работникам образовательных учреждений. 
521 8 |a Книга из коллекции ИРООО - Психология. Педагогика 
100 1 |a Акентьева И. Ю. 
700 1 |a Волобоева Н. Н. 
700 1 |a Горбунова Т. С. 
700 1 |a Герасимова О. И. 
700 1 |a Кривопаленко Е. И. 
700 1 |a Ляшевская Н. В. 
700 1 |a Орлова С. Л. 
700 1 |a Руденко Е. А. 
700 1 |a Саренко Г. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/215129 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/215129.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/215129.jpg