Курс лекций по теории английского языка учебное пособие
Учебное пособие «Лекции по теории английского языка» предназначено для аспирантов, слушателей программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и широкого круга лиц, интересующихся английским языком. Целью данного учебного пособия является обеспечение учащ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МТУСИ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/215240 https://e.lanbook.com/img/cover/book/215240.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02043nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 215240 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174149.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 811.111 (075.8) | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Курс лекций по теории английского языка |b учебное пособие |c Кожевникова Т. В. |
| 260 | |a Москва |b МТУСИ |c 2021 | ||
| 300 | |a 124 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие «Лекции по теории английского языка» предназначено для аспирантов, слушателей программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и широкого круга лиц, интересующихся английским языком. Целью данного учебного пособия является обеспечение учащихся необходимыми материалами для освоения таких дисциплин, как «Введение в языкознание», «Лексикология английского языка», «Теоретическая грамматика английского языка», «Стилистика английского языка», включающими как теоретическое изложение сути дисциплины, так и практические задания. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МТУСИ - Языкознание и литературоведение | |
| 100 | 1 | |a Кожевникова Т. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/215240 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/215240.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/215240.jpg | ||