Численные методы: лабораторный практикум по дисциплине для дистанционного обучения студентов по направлению подготовки 11.03.02
Содержание данного практикума соответствует стандарту подготовки специалистов по направлению 11.03.02 – «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» и может быть использовано для студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения. Практикум включает 6 тем: Тема 1. Методы решения нелинейны...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Семенова Т. И. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Сосновиков Г. К. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Москва
МТУСИ
2021
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/215312 https://e.lanbook.com/img/cover/book/215312.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Аппроксимация и интерполяция функций: лабораторный практикум по дисциплине Численные методы для дистанционного обучения студентов по направлению подготовки 11.03.02
de réir: Мацкевич А. Г.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Математический пакет Scilab: лабораторный практикум для дистанционного обучения студентов по направлениям подготовки 09.03.02, 11.03.02
de réir: Семенова Т. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Учебное пособие по дисциплине «Введение в профессию» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 11.03.02
de réir: Антонова В. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Транспортные радиосети и системы» для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» учебно-методическое пособие
de réir: Марыкова Л. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей» для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуника-ционные технологии и системы связи
de réir: Марыкова Л. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020)