Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся монография
В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Барнаул
АлтГИК
2021
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/217562 https://e.lanbook.com/img/cover/book/217562.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры. |
---|---|
Description matérielle: | 207 с. |
Public: | Книга из коллекции АлтГИК - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-4414-0096-1 |