Aller au contenu

Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся монография

В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Шаховалова Е. Г.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Барнаул АлтГИК 2021
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/217562
https://e.lanbook.com/img/cover/book/217562.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры.
Description matérielle:207 с.
Public:Книга из коллекции АлтГИК - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4414-0096-1