Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся монография
В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Барнаул
АлтГИК
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/217562 https://e.lanbook.com/img/cover/book/217562.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры. |
---|---|
物理的記述: | 207 с. |
Audience: | Книга из коллекции АлтГИК - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-4414-0096-1 |