Przejdź do treści

Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся монография

В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Шаховалова Е. Г.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Барнаул АлтГИК 2021
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/217562
https://e.lanbook.com/img/cover/book/217562.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры.
Opis fizyczny:207 с.
Publiczność:Книга из коллекции АлтГИК - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4414-0096-1