Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся монография
В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Барнаул
АлтГИК
2021
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/217562 https://e.lanbook.com/img/cover/book/217562.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Tóm tắt: | В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры. |
---|---|
Mô tả vật lý: | 207 с. |
Thính giả: | Книга из коллекции АлтГИК - Психология. Педагогика |
Thư mục: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
số ISBN: | 978-5-4414-0096-1 |