Пропуск в контексте

Рекламно-техническое описание (РТО) компьютерного практикума выполненного в MS Excel «Формирование групповой положительной мотивации»

Компьютерный практикум «Формирование групповой положительной мотивации» предназначен для обработки теста «Формирование групповой положительной мотивации» (Розанова В.А.) в MS Excel. Практикум может применяться как для индивидуального пользования, так и для коллективной оценки факторов, относящихся к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мельников В. И.
Другие авторы: Баданов А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск СГУПС 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/217880
https://e.lanbook.com/img/cover/book/217880.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02870nam0a2200241 i 4500
001 217880
003 RuSpLAN
005 20221220174150.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Рекламно-техническое описание (РТО) компьютерного практикума выполненного в MS Excel «Формирование групповой положительной мотивации»  |c Мельников В. И.,Баданов А. А. 
260 |a Новосибирск  |b СГУПС  |c 2021 
300 |a 8 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Компьютерный практикум «Формирование групповой положительной мотивации» предназначен для обработки теста «Формирование групповой положительной мотивации» (Розанова В.А.) в MS Excel. Практикум может применяться как для индивидуального пользования, так и для коллективной оценки факторов, относящихся к формированию общегрупповой мотивации. В соответствии с полученными результатами компьютерный практикум представляет профили двадцати пяти факторов теста, показатели которых определяют общегрупповую мотивацию. Компьютерный практикум способствует: 1. Введению результатов тестирования до ста испытуемых по методике «Формирование положительной групповой мотивации» (В.А. Розанова) и обработке полученных данных; 2. Определению средних значений результатов до ста испытуемых по 25 факторам теста и представлению их в таблице и диаграмме; 3. Правильному введению оценок испытуемых при помощи логических формул, выводящих логические выражения «ИСТИНА» или «ЛОЖЬ». 
521 8 |a Книга из коллекции СГУПС - Психология. Педагогика 
100 1 |a Мельников В. И. 
700 1 |a Баданов А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/217880 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/217880.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/217880.jpg