Грузоподъемные, строительные и дорожные машины учебное пособие
Учебное пособие содержит краткие сведения о назначении, конструкции, критериях и методиках расчёта основных параметров типовых наземных транспортно-технологических средств. Предназначено для студентов направления подготовки 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» по профилю: «Подъём...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
СГУПС
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/217886 https://e.lanbook.com/img/cover/book/217886.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01857nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 217886 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174150.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 624.132.3:621.878.2 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Грузоподъемные, строительные и дорожные машины |b учебное пособие |c Глотов В. А.,Ткачук А. П.,Коровин А. Н.,Зайцев А. В. |
| 260 | |a Новосибирск |b СГУПС |c 2021 | ||
| 300 | |a 161 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие содержит краткие сведения о назначении, конструкции, критериях и методиках расчёта основных параметров типовых наземных транспортно-технологических средств. Предназначено для студентов направления подготовки 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» по профилю: «Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» очной и заочной форм обучения. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СГУПС - Инженерно-технические науки | |
| 100 | 1 | |a Глотов В. А. | |
| 700 | 1 | |a Ткачук А. П. | |
| 700 | 1 | |a Коровин А. Н. | |
| 700 | 1 | |a Зайцев А. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/217886 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/217886.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/217886.jpg | ||