Педагог-наставник в условиях цифрового образовательного процесса учебно-методическое пособие
Настоящее учебно-методическое пособие разработано в рамках реализации проекта Минпросвещения России «Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/219224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/219224.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Настоящее учебно-методическое пособие разработано в рамках реализации проекта Минпросвещения России «Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательного процесса». Данное пособие направлено на повышение цифровой компетентности учителей сельских и малокомплектных школ. В пособии описаны формы и методы наставничества, модели наставничества и его исторические предпосылки. Представлены нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы наставничества в образовательной организации. Учебно-методическое пособие носит практический характер и предлагает организационные меры, а также алгоритмы действий по подбору участников программы наставничества, обучению наставников, мониторингу и оценке их деятельности. |
|---|---|
| Объем: | 124 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-907475-41-0 |