Пропуск в контексте

Педагог-наставник в условиях цифрового образовательного процесса учебно-методическое пособие

Настоящее учебно-методическое пособие разработано в рамках реализации проекта Минпросвещения России «Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Асадуллин Р. М.
Другие авторы: Сафина Э. Н., Сергиенко И. В., Амирова Л. А., Крымова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/219224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/219224.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Настоящее учебно-методическое пособие разработано в рамках реализации проекта Минпросвещения России «Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательного процесса». Данное пособие направлено на повышение цифровой компетентности учителей сельских и малокомплектных школ. В пособии описаны формы и методы наставничества, модели наставничества и его исторические предпосылки. Представлены нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы наставничества в образовательной организации. Учебно-методическое пособие носит практический характер и предлагает организационные меры, а также алгоритмы действий по подбору участников программы наставничества, обучению наставников, мониторингу и оценке их деятельности.
Объем:124 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907475-41-0