Пропуск в контексте

Педагог-наставник в условиях цифрового образовательного процесса учебно-методическое пособие

Настоящее учебно-методическое пособие разработано в рамках реализации проекта Минпросвещения России «Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Асадуллин Р. М.
Другие авторы: Сафина Э. Н., Сергиенко И. В., Амирова Л. А., Крымова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/219224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/219224.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02966nam0a2200313 i 4500
001 219224
003 RuSpLAN
005 20221220174150.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907475-41-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373:004 
084 |a 74.2+16  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагог-наставник в условиях цифрового образовательного процесса  |b учебно-методическое пособие  |c Асадуллин Р. М.,Сафина Э. Н.,Сергиенко И. В.,Амирова Л. А.,Крымова М. А. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2021 
300 |a 124 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящее учебно-методическое пособие разработано в рамках реализации проекта Минпросвещения России «Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательного процесса». Данное пособие направлено на повышение цифровой компетентности учителей сельских и малокомплектных школ. В пособии описаны формы и методы наставничества, модели наставничества и его исторические предпосылки. Представлены нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы наставничества в образовательной организации. Учебно-методическое пособие носит практический характер и предлагает организационные меры, а также алгоритмы действий по подбору участников программы наставничества, обучению наставников, мониторингу и оценке их деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика 
100 1 |a Асадуллин Р. М. 
700 1 |a Сафина Э. Н. 
700 1 |a Сергиенко И. В. 
700 1 |a Амирова Л. А. 
700 1 |a Крымова М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/219224 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/219224.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/219224.jpg