Пропуск в контексте

Теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие посвящено вопросам теории и практики рекламы. Рассматриваются виды современной рекламы, критерии оценки эффективности рекламы и применения рекламных технологий в конкретных сферах деятельности. Учебное пособие написано в соответствии с профессиональным стандартом и учебной программой...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кузьмина О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону РГУПС 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/220097
https://e.lanbook.com/img/cover/book/220097.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие посвящено вопросам теории и практики рекламы. Рассматриваются виды современной рекламы, критерии оценки эффективности рекламы и применения рекламных технологий в конкретных сферах деятельности. Учебное пособие написано в соответствии с профессиональным стандартом и учебной программой одноименного курса «Теория и практика рекламы». Предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат), других гуманитарных направлений подготовки, изучающих курсы по рекламе, связям с общественностью, журналистике; специалистов, работающих в рекламе и PR, а также всех интересующихся вопросами рекламы. Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика».
Примечание:Утверждено учебно-методическим советом университета
Объем:154 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГУПС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-888814-963-8