Теория и практика рекламы учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам теории и практики рекламы. Рассматриваются виды современной рекламы, критерии оценки эффективности рекламы и применения рекламных технологий в конкретных сферах деятельности. Учебное пособие написано в соответствии с профессиональным стандартом и учебной программой...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кузьмина О. Г. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/220097 https://e.lanbook.com/img/cover/book/220097.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
Автор: Кузьмина О.Г -
Теория и практика рекламы Учебное пособие
Автор: Шишова Н.В -
Теория и практика рекламы учебное пособие по дисциплине «теория и практика рекламы» по направлению подготовки «42.03.01 реклама и связи с общественностью» дневной и заочной формы обучения
Автор: Жесткова Н. А.
Опубликовано: (2021) -
Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
Автор: Смеюха В. В.
Опубликовано: (2017) -
Теория и практика рекламы и связей с общественностью методические рекомендации к курсовой работе
Автор: Курачева М. Е.
Опубликовано: (2023)