Определение основных характеристик диагностических параметров методические указания
Содержат основные положения теории диагностики автомобилей и методику определения основных характеристик диагностических параметров. Могут быть использованы при выполнении практических работ по дисциплинам «Основы теории надежности и диагностики автомобилей», «Теоретические основы надежности и диагн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
СибАДИ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/221468 https://e.lanbook.com/img/cover/book/221468.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02097nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 221468 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174152.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 629.331 | ||
| 084 | |a 39.33–08 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Определение основных характеристик диагностических параметров |b методические указания |
| 260 | |a Омск |b СибАДИ |c 2022 | ||
| 300 | |a 20 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Содержат основные положения теории диагностики автомобилей и методику определения основных характеристик диагностических параметров. Могут быть использованы при выполнении практических работ по дисциплинам «Основы теории надежности и диагностики автомобилей», «Теоретические основы надежности и диагностики автомобилей». Рекомендованы для обучающихся всех форм обучения направления 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства». Имеют интерактивное оглавление в виде закладок. Подготовлены на кафедре «Эксплуатация и ремонт автомобилей». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СибАДИ - Инженерно-технические науки | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/221468 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/221468.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/221468.jpg | ||