Психолого-педагогическое сопровождение детей в системе дополнительного образования учебное пособие
Учебное пособие посвящено проблеме организации психолого-педагогического сопровождения детей в условиях дополнительного образования. Наряду с общими вопросами осуществления данного процесса уделяется внимание индивидуализации образовательной деятельности детей в дополнительном образовании, рассматри...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Beste egile batzuk: | , |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Ярославль
2014
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/221942 https://e.lanbook.com/img/cover/book/221942.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
LEADER | 03384nam0a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 221942 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174152.0 | ||
008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-87555-987-7 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 374.006.27 | ||
084 | |a 74.200.587 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогическое сопровождение детей в системе дополнительного образования |b учебное пособие |c Байбородова Л. В.,Белкина В. В.,Харисова И. Г. |
260 | |a Ярославль |c 2014 | ||
300 | |a 416 с. | ||
500 | |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Учебное пособие посвящено проблеме организации психолого-педагогического сопровождения детей в условиях дополнительного образования. Наряду с общими вопросами осуществления данного процесса уделяется внимание индивидуализации образовательной деятельности детей в дополнительном образовании, рассматриваются теоретические и методические основы процессов развития творческих способностей и социально-профессионального самоопределения детей и подростков. Также подробно раскрываются особенности использования технологии портфолио для отслеживания результатов деятельности ребенка в дополнительном образовании и рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов дополнительного образования и родителей учащихся. Пособие адресовано студентам бакалавриата (профиль «Дополнительное образование»), педагогическим работникам системы дополнительного образования, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-практикам любых образовательных организаций. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Байбородова Л. В. | |
700 | 1 | |a Белкина В. В. | |
700 | 1 | |a Харисова И. Г. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/221942 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/221942.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/221942.jpg |