Психолого-педагогическое сопровождение детей в системе дополнительного образования учебное пособие
Учебное пособие посвящено проблеме организации психолого-педагогического сопровождения детей в условиях дополнительного образования. Наряду с общими вопросами осуществления данного процесса уделяется внимание индивидуализации образовательной деятельности детей в дополнительном образовании, рассматри...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/221942 https://e.lanbook.com/img/cover/book/221942.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03384nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 221942 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174152.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87555-987-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 374.006.27 | ||
| 084 | |a 74.200.587 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогическое сопровождение детей в системе дополнительного образования |b учебное пособие |c Байбородова Л. В.,Белкина В. В.,Харисова И. Г. |
| 260 | |a Ярославль |c 2014 | ||
| 300 | |a 416 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие посвящено проблеме организации психолого-педагогического сопровождения детей в условиях дополнительного образования. Наряду с общими вопросами осуществления данного процесса уделяется внимание индивидуализации образовательной деятельности детей в дополнительном образовании, рассматриваются теоретические и методические основы процессов развития творческих способностей и социально-профессионального самоопределения детей и подростков. Также подробно раскрываются особенности использования технологии портфолио для отслеживания результатов деятельности ребенка в дополнительном образовании и рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов дополнительного образования и родителей учащихся. Пособие адресовано студентам бакалавриата (профиль «Дополнительное образование»), педагогическим работникам системы дополнительного образования, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-практикам любых образовательных организаций. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Байбородова Л. В. | |
| 700 | 1 | |a Белкина В. В. | |
| 700 | 1 | |a Харисова И. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/221942 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/221942.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/221942.jpg | ||