Пропуск в контексте

Дополнительное образование для детей с особыми образовательными потребностями учебное пособие

В пособии рассматриваются теоретические основы психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байбородова Л. В.
Другие авторы: Кириченко Е. Б., Кривунь М. П., Тарханова И. Ю., Харисова И. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ярославль 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/221951
https://e.lanbook.com/img/cover/book/221951.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии рассматриваются теоретические основы психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантным поведением и детьми-сиротами. В конце каждой главы даны вопросы для обсуждения, разноуровневые практические задания. В приложении представлен опыт организации дополнительного образования для разных категорий детей. Пособие адресовано бакалаврам, обучающимся по профилю «Дополнительное образование», преподавателям вузов и учреждений повышения квалификации, а также педагогам дополнительного образования.
Примечание:Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование
Объем:315 с.
Аудитория:Книга из коллекции - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00089-008-0