Дополнительное образование для детей с особыми образовательными потребностями учебное пособие
В пособии рассматриваются теоретические основы психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/221951 https://e.lanbook.com/img/cover/book/221951.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В пособии рассматриваются теоретические основы психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантным поведением и детьми-сиротами. В конце каждой главы даны вопросы для обсуждения, разноуровневые практические задания. В приложении представлен опыт организации дополнительного образования для разных категорий детей. Пособие адресовано бакалаврам, обучающимся по профилю «Дополнительное образование», преподавателям вузов и учреждений повышения квалификации, а также педагогам дополнительного образования. |
|---|---|
| Примечание: | Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование |
| Объем: | 315 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-00089-008-0 |