Дополнительное образование для детей с особыми образовательными потребностями учебное пособие
В пособии рассматриваются теоретические основы психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/221951 https://e.lanbook.com/img/cover/book/221951.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03025nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 221951 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174152.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00089-008-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37 | ||
| 084 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Дополнительное образование для детей с особыми образовательными потребностями |b учебное пособие |c Байбородова Л. В.,Кириченко Е. Б.,Кривунь М. П.,Тарханова И. Ю.,Харисова И. Г. |
| 260 | |a Ярославль |c 2014 | ||
| 300 | |a 315 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии рассматриваются теоретические основы психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантным поведением и детьми-сиротами. В конце каждой главы даны вопросы для обсуждения, разноуровневые практические задания. В приложении представлен опыт организации дополнительного образования для разных категорий детей. Пособие адресовано бакалаврам, обучающимся по профилю «Дополнительное образование», преподавателям вузов и учреждений повышения квалификации, а также педагогам дополнительного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Байбородова Л. В. | |
| 700 | 1 | |a Кириченко Е. Б. | |
| 700 | 1 | |a Кривунь М. П. | |
| 700 | 1 | |a Тарханова И. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Харисова И. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/221951 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/221951.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/221951.jpg | ||